Кит Паркинсон
Keith Parkinson
После того, как Кит закончил учебу в Кендальской Школе Дизайна в 1980, Паркинсон получил должность штатного художника в компании Advertising Posters. Несмотря на название, компания не имела ничего общего с рекламой или постерами. Она работали над артом для пинбола, а также аркадных видеоигр. Кит приложил руку ко многим популярным играм на заре индустрии видеоигр.
TSR была следующей остановкой. В течение пяти лет работы художником TSR, он рисовал для множества различных проектов. От обложек для книг и журналов до календарей и боксов для игр. Самые известные имена — Dragonlance, Forgotten Realms, Gamma World и Amazing Stories.
После пяти лет труда в TSR, Кит решил, что пришла пора стать свободным художником. Следующие семь лет он потратил главным образом на создание обложек для Нью-Йоркского издательского рынка. Его клиентами были Random House, Bantam Books, Penguin Books, Avon Books, Berkley/Ace Books, Baen Books и Tor Books. Обложки книг-бестселлеров таких авторов, как Терри Гудкайнда, Дэвида Эддингса, Энн МакКефри, Орсона Скотта Карда, Хикмэна и Вейса, Кэролин Черри, Терри Брукс и Дениса МакКиернана. Паркинсон заработал очень много наград за время своей работы. Chesley Award за лучшую хард-кавер иллюстрацию в 1988 и 1989 являются самыми почетными.
С момента, как он начал карьеру свободного художника, Кит лицензировал свои работы для использования во многих компьютерных играх, паззлах, иностранных изданиях и многих других вещах. В августе 95-го был совершен первый опустошительный набег в дизайн игр: в финансированном и изданном FPG «Guardians» были опубликованы его работы. Это было новым опытом, как и для него, так и для FPG. FPG к тому же еще издало книгу с лучшими артами Кита Паркинсона "Knightsbridge: The Art of Keith Parkinson". В 2004 году ожидается его второй полноцветный альбом.
В последние годы Кит больше пишет, чем рисует. Также он перенаправил фокус своей работы на софтверную индустрию. Кит работает над артом популярной онлайновой игры EverQuest от Sony и THQ's Summoner.
В апреле 2002 года Кит занял пост художественного директора Sigil Games Online. Здесь он воссоединился со своими коллегами по EverQuest Брэдом МакКвэйдом и Джефом Батлером как соучредитель их новой компании. В число многих обязанностей Кита, как арт-директора входит создание и поддержка стиля каждой игры, вклад во внутреннее концептуальное искусство, внутриигровой арт, постеры, рекламные материалы и пр.
Сейчас Кит живет в Южной Калифорнии со своей женой Донной.
Официальный сайт: http://www.keithparkinson.com